- Прорывные цели в области охраны природы: Kering, GSK и Holcim публично принимают первые в мире научно обоснованные цели в отношении природы, уделяя особое внимание пресной воде и земле.
- Веха COP16: Объявление соответствует обсуждениям на КС-16, подчеркивающим корпоративную ответственность в борьбе с утратой биоразнообразия.
- Успех пилотной программы: Корпоративный пилотный проект SBTN привел к созданию надежной модели постановки позитивных для природы целей, при этом 60% участников получили подтверждение достижения целей.
Сеть научных целей (SBTN) объявила, что Kering, GSK и Holcim стали первыми компаниями, которые публично приняли научно обоснованные цели для природы, касающиеся пресной воды и земли. Эти действия следуют за годовым корпоративным пилотом SBTN, который продемонстрировал практический способ для компаний проводить измеримые, позитивные для природы действия.
Эрин Биллман, исполнительный директор SBTN, подчеркнул важность этого рубежа:
«Наша корпоративная пилотная программа показала, что научно обоснованные цели для природы и осуществимы, и ценны. Мы рады видеть, что такие компании, как Holcim, лидируют, публично приняв первые в мире научно обоснованные цели за пределами климата; демонстрируя, что четкий и надежный путь для амбициозных действий для природы возможен. Время для компаний действовать сейчас — ответственно, срочно и с амбициями, которые соответствуют масштабу проблемы».
Компании лидируют в достижении целей в области охраны природы
Kering, GSK и Holcim поставили перед собой комплексные, научно обоснованные цели:
Kering: Основное внимание уделяется бассейну реки Арно в Тоскане, где в своей деятельности и цепочке поставок уделяется внимание пресной воде, а также реализуется политика отказа от конверсии природных экосистем. «Научно обоснованные цели в области охраны природы помогут компаниям внести свой вклад в борьбу с утратой природы, и я надеюсь, что другие компании в нашей отрасли и за ее пределами возьмут на себя обязательства по достижению этих целей, чтобы продвигать амбициозные и измеримые корпоративные действия в области охраны природы», сказала Мари-Клер Давё, директор по устойчивому развитию компании Kering.
GSK: Нацелена на достижение водной нейтральности к 2030 году в районах с дефицитом воды, уделяя особое внимание бассейну Верхнего Годавари в Индии. Генеральный директор Эмма Уолмсли подчеркнула экологическую приверженность GSK: «Как мировой лидер биофармацевтики, мы хотим в полной мере участвовать в защите и восстановлении здоровья планеты, чтобы защищать и улучшать здоровье людей. Повышение экологической устойчивости нашего бизнеса делает нас более устойчивыми, чтобы мы могли поставлять продукты, на которые рассчитывают пациенты».
Holcim: Целью является сокращение забора пресной воды в бассейне реки Монтесума в Мексике и повышение прослеживаемости поставщиков. «В Holcim природа имеет значение. Вот почему мы хотим, чтобы наши цели в области природы были подкреплены наукой. Как компания-первопроходец, работающая с SBTN, Holcim теперь оснащена золотым стандартом подхода к внедрению широкомасштабных действий по защите и восстановлению природы в рамках нашего бизнеса», сказал Ноллейг Форрест, директор по устойчивому развитию компании Holcim.
Ян Йениш, председатель и генеральный директор Holcim, говорит: «Поскольку климат лежит в основе нашей стратегии, Holcim лидирует в переходе к низкоуглеродным, циклическим и энергоэффективным строительным решениям».
Веха на пути к достижению целей, полезных для природы
Это заявление прозвучало, когда мировые лидеры собрались на COP16, где центральной темой является срочность сохранения биоразнообразия. Поскольку 60% пилотных компаний достигли целевого подтверждения, SBTN предоставляет компаниям надежную модель для согласования с охраной природы.
Основываясь на результатах пилотных проектов, SBTN планирует распространить руководство еще на 150 компаний и внедрить услугу проверки в 2025 году. Будущие цели будут касаться показателей биоразнообразия, включая первые научно обоснованные цели по океану.
Возглавляя это движение, компании признают связь между климатом и природой, выполняя призыв SBTN к амбициозным действиям.
Биллман заявил: «Для компаний это означает понимание своего материального воздействия и зависимости от природы, а также принятие амбициозных научно обоснованных мер по устранению и смягчению этого воздействия».
Этот импульс свидетельствует о кардинальном переходе к всеобъемлющей корпоративной ответственности, согласовании позитивных для природы целей с Парижским соглашением и Глобальной рамочной программой по сохранению биоразнообразия.